Изгои

181

Arno Summerset Margaret Wright Lawrence Goldsmith

Вестник

Изгои

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изгои » Акции и нужные » Нужные


Нужные

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

• Акции и Нужные •

Здесь вы можете оставить заявку на нужного в игру персонажа.

0

2

* - изменяемо

Визор по взаимодействию с Кампусом

Цитатка:
“Не бойтесь плохо сдать итоговый тест. Там, за куполом, никто не будет проверять ваши оценки — только пульс.”
"Я отправляю вас туда не потому, что хочу потерять кого-то ещё. А потому что кто-то должен пройти дальше, чем прошли мы."
"Я горжусь каждым из вас. Особенно теми, кто возвращается. Но чуть больше — теми, кто уходит снова."
"Знаете, кем бы я хотела быть? Тем человеком, к которому вы вернётесь и скажете: 'Я выжил'. И всё."

Имя*: Одри Моррисон (Audrey Morrison) - позывной “Звено”, взяла по способности
Возраст: 31-34 года
Внешность*: ai art (можно заменить на иное, но с таким же контрастом дружелюбие/высокая должность/тяжёлый опыт)
https://forumupload.ru/uploads/001c/73/bf/3/45476.png https://forumupload.ru/uploads/001c/73/bf/3/164411.png

ссылки на арты
Код:
https://i.pinimg.com/736x/30/c3/43/30c343f116567088f10c38afc39e6abf.jpg
https://i.pinimg.com/736x/97/33/da/9733da104f59fe43e520477656081b76.jpg

Характер:
Весёлая, компанейская, “своя в доску”, что вызывает как доверие студентов, так и коллег. Кажущаяся легкость обманчива - Одри очень ответственный и щепетильный  сотрудник, завоевавший уважение среди странников, несмотря на то что в начале карьеры нередко сталкивалась с предвзятостью в своем отношении.
До сих пор не прожила боль утраты сестры-близнеца, остро ощутив её потерю из-за своего Звена. По этой причине крайне заботлива по отношению к студентам, старается всегда пойти всем навстречу, при этом не забывая о своих основных обязанностях и долге.

Биография (ключевые моменты):
В должности Визора по взаимодействую с Кампусом  2+ года (в зависимости от возраста). После выпуска из ИСТОКа вместе с сестрой пошла в разведчики, занимаясь исследованием старых заброшенных территорий, вероятно пригодных для возобновления добычи ресурсов. В одной из экспедиций отряд попал на ранее неизвестное мутировавшее существо, в результате чего погибла часть странников, в том числе её сестра-близнец. Будучи в ментальной связке со всеми находящимися в группе изгоями, прожила предсмертную агонию четырех человек.
После происшествия попросила перевод в сектор Снабженцев, со временем став командиром.

Способности:
1. "Звено" - активная, направленная.
Описание: создаёт ментальную “связь” между выбранными людьми, выступая как центральный аппарат. Является прекрасным связующим звеном в отряде, где нужно вести себя тихо, либо есть необходимость рассредоточиться по большой территории.
В экспедициях использовала способность для считывания эмоционального и болевого фона, а так же для передачи приказов всей группе.
Ограничение: радиус действия до 300 метров, максимальное количество включённых - 15 человек, потолок времени при этом количестве - 2,5 часа.
Откаты: чем больше людей в Звене, тем сложнее сосредоточиться на своих мыслях и ощущениях. Может пропустить собственное ранение, если слишком сильно войдет с кем-либо в связь, поэтому предпочитает отдавать короткие сообщения, переключаясь между участниками. На максимуме рябит в глазах, появляется сильное головокружение и тошнота, полностью проходящие максимум через 12 часов от пика.

2. “Стендап”* - срабатывает на окружающих хаотично, без откатов.
Описание: Если начнет говорить, чихнет, громкой вздохнет, шикнет и т.п., все находящиеся в радиусе 25 метров люди замолкают на пару секунд с ощущением, будто кто-то должен сказать что-то очень важное.
А она просто зевнула.
Ограничение: радиус 25 метров, толстые стены, другие помещения.
Откаты: нет

От игрока: Это одна из высших и важнейших должностей, которая в дальнейшем может повлиять на весь лор. Предпочтительно видеть здесь человека, который любит и может играть в групповых квестах, а так же способен развить свою ветку в соответствии с логикой мира.

Отредактировано Kayran Orelia (2025-05-29 08:07:52)

+4

3

Командир сектора бойцов

Цитатка:
«Они зовут это "стратегией". Я называю это "на кого сегодня кричать?"»
“Сначала вытаскиваем, потом выясняем, кто идиот”
“Командир  - не значит выше. Командир - тот, кто идет первым”

Имя: Натаниэль Зархи (Nathaniel Zarhi) - позывной “Рывок”
Возраст: 29+ лет
Внешность: original art
https://forumupload.ru/uploads/001c/73/bf/3/422330.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/73/bf/3/92330.png

ссылки на арты
Код:
https://i.pinimg.com/736x/7c/f2/7a/7cf27a0ae207dc18465e09ee4a530b2d.jpg
https://i.pinimg.com/736x/e2/ea/96/e2ea967e363a38837aacc0a90d862da2.jpg

Характер:
Не стремится идти выше нынешней должности, вполне доволен своим положением, “болеет” вылазками и не может долго находиться в штабе. Отряд - родная семья, которую, увы, без ремня воспитать невозможно.
Громкий, эмоциональный, открытый. В отточенных до идеала навыках - отображение всех мыслей поперёк лица. Совершенно открыто смеётся или негодует, от чего как команда, так и координаторы прекрасно знают, в каком настроении находится Нат: что говорить, а о чем пока лучше промолчать.
Однако во время вылазок, в противовес нахождению в штабе, по щелчку пальцев переключается, мгновенно становясь собранным и максимально ориентированным на задачу. Что, впрочем, совершенно не мешает ему крыть радостными ругательствами бойцов, мутозавров и руководство по дороге к цели и во время выполнения боевой задачи.

Биография (ключевые моменты):
Во время учебы в ИСТОКе был едва ли не в числе худших касательно теоретических знаний. Педагоги пророчили ему отказ в принятии в Корпус, о котором, все были в курсе, Нат мечтал едва ли не с пелёнок. Всегда улыбчивый, громкий и оптимистично-настроенный мальчишка лишь махал рукой, в глубине души сильно переживая из-за подобных прогнозов.
Однако уже во время первых вылазок он словно преобразился, внезапно оказавшись практичным, внимательным и едва ли не самым успешным студентом среди всей параллели, обладая отличным природным чутьем и некоторым запасом таки отложившихся где-то на подкорке знаний.
После выпуска был распределен в сектор бойцов, где получил опыт в миссиях самых разных направлений, начиная от страховки техников при постройке новой вышки связи и заканчивая разведкой в аномальные зоны. Благодаря личным качествам в 27 лет стал командиром, выбрав позывной “Рывок”.
Бойцы Рывка считаются одними из самых надежных, наиболее слаженно работая под своим командиром.

Способности:
1. Импульс-сдвиг - активная, на себя.
Описание: короткий мгновенный рывок в пространстве на 2–4 метра. Используется для уклонения, захода за спину, выноса раненых из огня или атаки. Для носителя в этот момент время в движении немного замедляется, поэтому он может успеть совершить 1-2 манёвра.
Ограничения: без возможности проходить сквозь любые плотные преграды.
Откаты: головокружение и возможная потеря ориентации в пространстве после 12-15 рывков. До полного восстановления нужно около 6 часов. При использовании способности 1-2 раза в восстановлении не нуждается.

2. Жгут- активная, на себя.
Описание: временно «запирает» кровотечение и внутренние повреждения. Не защищает от новых. Полностью контролирует работоспособность всего организма, в том числе купирует болевые ощущения. Работает только на физические травмы. Используется в критических ситуациях, поскольку велика вероятность “перегрузки”, при которой носитель не осознает степень своих ранений.
Ограничения: действует порядках 1-1,5 часов,  по окончании действия обрушивает на нервную систему изгоя разом весь объем боли и ощущений, включая усиление из-за времени действия способности и вероятно полученные новые повреждения.
Откаты: Требуется полноценная медицинская помощь по итогу, в противном случае носитель может умереть как от полученных ран, так и от болевого шока. Полное восстановление способности в среднем занимает около 4 суток, что по времени редко сопоставимо с реабилитацией после полученных травм.

Отредактировано Kayran Orelia (2025-05-29 08:06:40)

+4

4

* - изменяемо

Визор сектора Снабжения

Цитатка:
“Мы не герои, мы крысы с лопатами. Только крысы чаще всего выживают”
“Мёртвый добытчик - это просто испорченный контейнер”
“Разведка ищет места, бойцы зачищают территорию. А мы достаем и приносим то, за что вы все чуть не полегли”

Имя: Таррен Греймур (Tarren Greymoor) - будучи командиром имел позывной “Ноль” из-за практически полного отсутствия сожаления касательно потерь в своих отрядах.
Возраст: ~ 34-40 лет.
Внешность: Sylus (Love and deepspace)
https://s.iimg.su/s/26/YDTjQYwD735lqKUsmrNNHvvgSr8jUfKY6b8qzRNg.jpg https://s.iimg.su/s/26/4atpNTQllXH6In80Ar1dUj33eaedy41xRHEe5RPD.jpg https://s.iimg.su/s/26/H7ut18RVteRejBVyXgML9gA70RZ3PNKQSAl3uRsD.jpg

Характер: невероятно харизматичный мужчина, умеющий привлечь внимание к своей персоне, при этом буквально излучающий ауру незаинтересованности ни в чем кроме работы. Тщательно скрывает свой прямой интерес касательно Хроник и артефактов Старого мира. Люди для него - способ добиться собственных целей, известных только ему одному. Прекрасно исполняющий обязанности Визора, Таррен, тем не менее, во многом совершенно непонятный, закрытый и вызывающий вопросы других участников Каскада изгой.

Биография (ключевые моменты):
Работает в должности 2+ года. Ещё будучи подростком проявлял интерес ко всему, что связано с миром докупольного времени, поэтому при поступлении в ИСТОК у него был выбор, пойти в НИО и заниматься исследованием добытых артефактов, либо стать странником, чтобы ходить в экспедиции по добыче данных.
Он выбрал первый вариант. С отличием окончил Кампус и поступил на работу в НИО, однако уже через пару лет в должности исследователя осознал, что довольствоваться редкими вылазками и кусками, которые он получает, находясь в научке, его не устраивает. В 27 лет Таррен подал прошение о переводе в Корпус Странников, где всего через полгода активных тренировок и частых вылазок  стал Снабженцем, а к  32* годам был избран Визиром своего сектора.

Способности:
1. Жёлтый протокол* - активная, направленная на себя.
Описание: временная устойчивость ко всем негативным внешним факторам, включая последствия применения способностей не ментального характера другого изгоя или животного: инфекции, яды, радиация, меркурит (все три уровня плотности) так же не влияет на него во время использования способности.
Ограничения: не работает против физического контакта (удары, атака оружием, ушибы, выстрелы). Время действия - 6 часов. Протокол не распространяется на последствия ментального или психологического характера.
Откаты: полное восстановление - 22 часа. При полноценном использовании на весь период времени носитель чувствует сильный голод, появляется тремор конечностей.

2. Объектный реверс - активная, на объект.
Описание: может “договориться” и вернуть работоспособность технике или артефакту, созданному человеком в прошлом или настоящем, на некоторый срок. Носитель способности может не понимать, как именно действует “восстановленный” им предмет, если не имеет знаний о его природе и назначении, но на работоспособность это не влияет.
Ограничения: сохранность объекта от 70% и выше. Необходим физический контакт на протяжении всего времени действия способности (в перчатках или без них).
Откаты: срок действия около 20 минут. После использования появляется сильная жажда. Восстановление способности занимает около 48 часов.

От игрока: Это сложный характер. Необходимо учесть, что Визоров выбирают странники подконтрольного подразделения. И просто так изгоя, который не вызывает доверия, общее голосование не назначит себе руководителем.
Также одна из высших и важнейших должностей, которая в дальнейшем может повлиять на сюжет. Предпочтительно видеть здесь человека, который любит и может играть в групповых квестах, а так же способен развить свою ветку в соответствии с логикой мира.

Отредактировано Kayran Orelia (2025-04-28 09:22:27)

+2

5

Игроки найдены

Отредактировано Adele Spector (Вчера 12:14:24)

+8

6

Игрок найден

Ищу телохранителя

Имя: на ваш вкус

Пол: на ваш вкус

Возраст: старше 30 лет

Внешность: общая презентабельность и чистоплотность, в остальном – на ваш вкус

С чем придется иметь дело: сразу после того, как в 180 году происходит теракт, унесший жизни главы семейства Голдсмит, его жены и телохранителя сына, Лоуренс Голдсмит вынужден стать новым главой семьи и советником в Совете 12. По истечении определённого времени, он смиряется с необходимостью найти нового телохранителя, способного заменить старого, который был не просто его защитником, но и близким другом.
Несмотря на общую мягкость, в выборе изгоя, который будет сопровождать его значительную часть времени, Лоуренс довольно придирчив и будет отметать все не подходящие ему варианты. Это не говоря о том, что до личной встречи с Советником в целом допустят не каждого изгоя: тот должен пройти строгий отбор в закрытом отделе СБ Изгойника, иметь подходящие способности, продемонстрировать идеальный послужной список, лояльность Городу, иметь чистую репутацию и уметь вести себя в великосветском обществе.
Да, звучит непросто, но если вам всё же удастся пройти все этапы отбора… То вам откроются все прелести жизни бок о бок с одним из самых богатых людей Города, со всеми сопутствующими бенефитами.

Обязательства: защищать ценой собственной жизни. Быть рядом. Помогать в делах насущных. Помните, что, связав свою жизнь с жизнью Лоуренса, вы вынужденно будете втянуты в большую политику Города, из чего исходит самый важный пункт: всегда быть на стороне семьи Голдсмит. Репутация в вашем случае будет стоить куда больше денег.

Характер: на ваш вкус, но помните, что персонаж должен соответствовать вышеуказанным требованиям, и условный бунтарь-радикалист, ненавидящий людей, как вид, на эту роль никак не подойдёт.

Способности: на ваш вкус, любые, способные защитить персонажей от покушения. Сюда подойдут не только боевые способности, но и телепортация/заморозка времени/щиты/невидимость и т.д. Неплохо подойдут способности, снимающие боль, поскольку Лоуренс имеет физические ограничения.

Чего от вас будет ждать Лоуренс: незапятнанную репутацию, схожесть взглядов, нелюбовь к насилию. Неоспоримым плюсом будет ваш интерес к искусству, поскольку это – основная сфера влияния семьи Голдсмит.

От игрока: собственно, что могу предложить вам я, как игрок.
Во-первых, себя, как постоянного соигрока.
Во-вторых, возможность пощупать тот кусочек лора, который большинству изгоев недоступен.
В-третьих, возможность при этом играть в Изгойнике.
Я не хочу вас ограничивать и замыкать на своём персонаже, наша связь – это лишь один из крючков, за которые можно зацепиться в этом мире. Поскольку Лоуренс довольно редко покидает своё поместье, во время подобных затворствований у вас будет возможность возвращаться к себе домой в Изгойник и заниматься там своими делами. Либо ночевать прямо в особняке Голдсмитов, тут по ситуации и вашему желанию.
Если вас заинтересует эта акция – добро пожаловать ко мне в личные сообщения.

+2


Вы здесь » Изгои » Акции и нужные » Нужные