Изгои

181

Margaret Wright Lawrence Goldsmith Re Alva

Вестник

Изгои

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изгои » Акции и нужные » Нужные


Нужные

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

• Акции и Нужные •

Здесь вы можете оставить заявку на нужного в игру персонажа.

0

2

* - изменяемо

Визор по взаимодействию с Кампусом

Цитатка:
“Не бойтесь плохо сдать итоговый тест. Там, за куполом, никто не будет проверять ваши оценки — только пульс.”
"Я отправляю вас туда не потому, что хочу потерять кого-то ещё. А потому что кто-то должен пройти дальше, чем прошли мы."
"Я горжусь каждым из вас. Особенно теми, кто возвращается. Но чуть больше — теми, кто уходит снова."
"Знаете, кем бы я хотела быть? Тем человеком, к которому вы вернётесь и скажете: 'Я выжил'. И всё."

Имя*: Одри Моррисон (Audrey Morrison) - позывной “Звено”, взяла по способности
Возраст: 31-34 года
Внешность*: ai art (можно заменить на иное, но с таким же контрастом дружелюбие/высокая должность/тяжёлый опыт)
https://upforme.ru/uploads/001c/73/bf/3/45476.png https://upforme.ru/uploads/001c/73/bf/3/164411.png

ссылки на арты
Код:
https://i.pinimg.com/736x/30/c3/43/30c343f116567088f10c38afc39e6abf.jpg
https://i.pinimg.com/736x/97/33/da/9733da104f59fe43e520477656081b76.jpg

Характер:
Весёлая, компанейская, “своя в доску”, что вызывает как доверие студентов, так и коллег. Кажущаяся легкость обманчива - Одри очень ответственный и щепетильный  сотрудник, завоевавший уважение среди странников, несмотря на то что в начале карьеры нередко сталкивалась с предвзятостью в своем отношении.
До сих пор не прожила боль утраты сестры-близнеца, остро ощутив её потерю из-за своего Звена. По этой причине крайне заботлива по отношению к студентам, старается всегда пойти всем навстречу, при этом не забывая о своих основных обязанностях и долге.

Биография (ключевые моменты):
В должности Визора по взаимодействую с Кампусом  2+ года (в зависимости от возраста). После выпуска из ИСТОКа вместе с сестрой пошла в разведчики, занимаясь исследованием старых заброшенных территорий, вероятно пригодных для возобновления добычи ресурсов. В одной из экспедиций отряд попал на ранее неизвестное мутировавшее существо, в результате чего погибла часть странников, в том числе её сестра-близнец. Будучи в ментальной связке со всеми находящимися в группе изгоями, прожила предсмертную агонию четырех человек.
После происшествия попросила перевод в сектор Снабженцев, со временем став командиром.

Способности:
1. "Звено" - активная, направленная.
Описание: создаёт ментальную “связь” между выбранными людьми, выступая как центральный аппарат. Является прекрасным связующим звеном в отряде, где нужно вести себя тихо, либо есть необходимость рассредоточиться по большой территории.
В экспедициях использовала способность для считывания эмоционального и болевого фона, а так же для передачи приказов всей группе.
Ограничение: радиус действия до 300 метров, максимальное количество включённых - 15 человек, потолок времени при этом количестве - 2,5 часа.
Откаты: чем больше людей в Звене, тем сложнее сосредоточиться на своих мыслях и ощущениях. Может пропустить собственное ранение, если слишком сильно войдет с кем-либо в связь, поэтому предпочитает отдавать короткие сообщения, переключаясь между участниками. На максимуме рябит в глазах, появляется сильное головокружение и тошнота, полностью проходящие максимум через 12 часов от пика.

2. “Стендап”* - срабатывает на окружающих хаотично, без откатов.
Описание: Если начнет говорить, чихнет, громкой вздохнет, шикнет и т.п., все находящиеся в радиусе 25 метров люди замолкают на пару секунд с ощущением, будто кто-то должен сказать что-то очень важное.
А она просто зевнула.
Ограничение: радиус 25 метров, толстые стены, другие помещения.
Откаты: нет

От игрока: Это одна из высших и важнейших должностей, которая в дальнейшем может повлиять на весь лор. Предпочтительно видеть здесь человека, который любит и может играть в групповых квестах, а так же способен развить свою ветку в соответствии с логикой мира.

Отредактировано Kayran Orelia (29-05-2025 08:07:52)

+5

3

Командир сектора бойцов

Цитатка:
«Они зовут это "стратегией". Я называю это "на кого сегодня кричать?"»
“Сначала вытаскиваем, потом выясняем, кто идиот”
“Командир  - не значит выше. Командир - тот, кто идет первым”

Имя: Натаниэль Зархи (Nathaniel Zarhi) - позывной “Рывок”
Возраст: 29+ лет
Внешность: original art
https://upforme.ru/uploads/001c/73/bf/3/422330.pnghttps://upforme.ru/uploads/001c/73/bf/3/92330.png

ссылки на арты
Код:
https://i.pinimg.com/736x/7c/f2/7a/7cf27a0ae207dc18465e09ee4a530b2d.jpg
https://i.pinimg.com/736x/e2/ea/96/e2ea967e363a38837aacc0a90d862da2.jpg

Характер:
Не стремится идти выше нынешней должности, вполне доволен своим положением, “болеет” вылазками и не может долго находиться в штабе. Отряд - родная семья, которую, увы, без ремня воспитать невозможно.
Громкий, эмоциональный, открытый. В отточенных до идеала навыках - отображение всех мыслей поперёк лица. Совершенно открыто смеётся или негодует, от чего как команда, так и координаторы прекрасно знают, в каком настроении находится Нат: что говорить, а о чем пока лучше промолчать.
Однако во время вылазок, в противовес нахождению в штабе, по щелчку пальцев переключается, мгновенно становясь собранным и максимально ориентированным на задачу. Что, впрочем, совершенно не мешает ему крыть радостными ругательствами бойцов, мутозавров и руководство по дороге к цели и во время выполнения боевой задачи.

Биография (ключевые моменты):
Во время учебы в ИСТОКе был едва ли не в числе худших касательно теоретических знаний. Педагоги пророчили ему отказ в принятии в Корпус, о котором, все были в курсе, Нат мечтал едва ли не с пелёнок. Всегда улыбчивый, громкий и оптимистично-настроенный мальчишка лишь махал рукой, в глубине души сильно переживая из-за подобных прогнозов.
Однако уже во время первых вылазок он словно преобразился, внезапно оказавшись практичным, внимательным и едва ли не самым успешным студентом среди всей параллели, обладая отличным природным чутьем и некоторым запасом таки отложившихся где-то на подкорке знаний.
После выпуска был распределен в сектор бойцов, где получил опыт в миссиях самых разных направлений, начиная от страховки техников при постройке новой вышки связи и заканчивая разведкой в аномальные зоны. Благодаря личным качествам в 27 лет стал командиром, выбрав позывной “Рывок”.
Бойцы Рывка считаются одними из самых надежных, наиболее слаженно работая под своим командиром.

Способности:
1. Импульс-сдвиг - активная, на себя.
Описание: короткий мгновенный рывок в пространстве на 2–4 метра. Используется для уклонения, захода за спину, выноса раненых из огня или атаки. Для носителя в этот момент время в движении немного замедляется, поэтому он может успеть совершить 1-2 манёвра.
Ограничения: без возможности проходить сквозь любые плотные преграды.
Откаты: головокружение и возможная потеря ориентации в пространстве после 12-15 рывков. До полного восстановления нужно около 6 часов. При использовании способности 1-2 раза в восстановлении не нуждается.

2. Жгут- активная, на себя.
Описание: временно «запирает» кровотечение и внутренние повреждения. Не защищает от новых. Полностью контролирует работоспособность всего организма, в том числе купирует болевые ощущения. Работает только на физические травмы. Используется в критических ситуациях, поскольку велика вероятность “перегрузки”, при которой носитель не осознает степень своих ранений.
Ограничения: действует порядках 1-1,5 часов,  по окончании действия обрушивает на нервную систему изгоя разом весь объем боли и ощущений, включая усиление из-за времени действия способности и вероятно полученные новые повреждения.
Откаты: Требуется полноценная медицинская помощь по итогу, в противном случае носитель может умереть как от полученных ран, так и от болевого шока. Полное восстановление способности в среднем занимает около 4 суток, что по времени редко сопоставимо с реабилитацией после полученных травм.

Отредактировано Kayran Orelia (29-05-2025 08:06:40)

+4

4

* - изменяемо

Визор сектора Снабжения

Цитатка:
“Мы не герои, мы крысы с лопатами. Только крысы чаще всего выживают”
“Мёртвый добытчик - это просто испорченный контейнер”
“Разведка ищет места, бойцы зачищают территорию. А мы достаем и приносим то, за что вы все чуть не полегли”

Имя: Таррен Греймур (Tarren Greymoor) - будучи командиром имел позывной “Ноль” из-за практически полного отсутствия сожаления касательно потерь в своих отрядах.
Возраст: ~ 34-40 лет.
Внешность: Sylus (Love and deepspace)

Характер: невероятно харизматичный мужчина, умеющий привлечь внимание к своей персоне, при этом буквально излучающий ауру незаинтересованности ни в чем кроме работы. Тщательно скрывает свой прямой интерес касательно Хроник и артефактов Старого мира. Люди для него - способ добиться собственных целей, известных только ему одному. Прекрасно исполняющий обязанности Визора, Таррен, тем не менее, во многом совершенно непонятный, закрытый и вызывающий вопросы других участников Каскада изгой.

Биография (ключевые моменты):
Работает в должности 2+ года. Ещё будучи подростком проявлял интерес ко всему, что связано с миром докупольного времени, поэтому при поступлении в ИСТОК у него был выбор, пойти в НИО и заниматься исследованием добытых артефактов, либо стать странником, чтобы ходить в экспедиции по добыче данных.
Он выбрал первый вариант. С отличием окончил Кампус и поступил на работу в НИО, однако уже через пару лет в должности исследователя осознал, что довольствоваться редкими вылазками и кусками, которые он получает, находясь в научке, его не устраивает. В 27 лет Таррен подал прошение о переводе в Корпус Странников, где всего через полгода активных тренировок и частых вылазок  стал Снабженцем, а к  32* годам был избран Визиром своего сектора.

Способности:
1. Жёлтый протокол* - активная, направленная на себя.
Описание: временная устойчивость ко всем негативным внешним факторам, включая последствия применения способностей не ментального характера другого изгоя или животного: инфекции, яды, радиация, меркурит (все три уровня плотности) так же не влияет на него во время использования способности.
Ограничения: не работает против физического контакта (удары, атака оружием, ушибы, выстрелы). Время действия - 6 часов. Протокол не распространяется на последствия ментального или психологического характера.
Откаты: полное восстановление - 22 часа. При полноценном использовании на весь период времени носитель чувствует сильный голод, появляется тремор конечностей.

2. Объектный реверс - активная, на объект.
Описание: может “договориться” и вернуть работоспособность технике или артефакту, созданному человеком в прошлом или настоящем, на некоторый срок. Носитель способности может не понимать, как именно действует “восстановленный” им предмет, если не имеет знаний о его природе и назначении, но на работоспособность это не влияет.
Ограничения: сохранность объекта от 70% и выше. Необходим физический контакт на протяжении всего времени действия способности (в перчатках или без них).
Откаты: срок действия около 20 минут. После использования появляется сильная жажда. Восстановление способности занимает около 48 часов.

От игрока: Это сложный характер. Необходимо учесть, что Визоров выбирают странники подконтрольного подразделения. И просто так изгоя, который не вызывает доверия, общее голосование не назначит себе руководителем.
Также одна из высших и важнейших должностей, которая в дальнейшем может повлиять на сюжет. Предпочтительно видеть здесь человека, который любит и может играть в групповых квестах, а так же способен развить свою ветку в соответствии с логикой мира.

Отредактировано Kayran Orelia (15-08-2025 00:55:52)

+2

5

Игроки найдены

Отредактировано Adele Spector (04-06-2025 12:14:24)

+9

6

Игрок найден

Ищу телохранителя

Имя: на ваш вкус

Пол: на ваш вкус

Возраст: старше 30 лет

Внешность: общая презентабельность и чистоплотность, в остальном – на ваш вкус

С чем придется иметь дело: сразу после того, как в 180 году происходит теракт, унесший жизни главы семейства Голдсмит, его жены и телохранителя сына, Лоуренс Голдсмит вынужден стать новым главой семьи и советником в Совете 12. По истечении определённого времени, он смиряется с необходимостью найти нового телохранителя, способного заменить старого, который был не просто его защитником, но и близким другом.
Несмотря на общую мягкость, в выборе изгоя, который будет сопровождать его значительную часть времени, Лоуренс довольно придирчив и будет отметать все не подходящие ему варианты. Это не говоря о том, что до личной встречи с Советником в целом допустят не каждого изгоя: тот должен пройти строгий отбор в закрытом отделе СБ Изгойника, иметь подходящие способности, продемонстрировать идеальный послужной список, лояльность Городу, иметь чистую репутацию и уметь вести себя в великосветском обществе.
Да, звучит непросто, но если вам всё же удастся пройти все этапы отбора… То вам откроются все прелести жизни бок о бок с одним из самых богатых людей Города, со всеми сопутствующими бенефитами.

Обязательства: защищать ценой собственной жизни. Быть рядом. Помогать в делах насущных. Помните, что, связав свою жизнь с жизнью Лоуренса, вы вынужденно будете втянуты в большую политику Города, из чего исходит самый важный пункт: всегда быть на стороне семьи Голдсмит. Репутация в вашем случае будет стоить куда больше денег.

Характер: на ваш вкус, но помните, что персонаж должен соответствовать вышеуказанным требованиям, и условный бунтарь-радикалист, ненавидящий людей, как вид, на эту роль никак не подойдёт.

Способности: на ваш вкус, любые, способные защитить персонажей от покушения. Сюда подойдут не только боевые способности, но и телепортация/заморозка времени/щиты/невидимость и т.д. Неплохо подойдут способности, снимающие боль, поскольку Лоуренс имеет физические ограничения.

Чего от вас будет ждать Лоуренс: незапятнанную репутацию, схожесть взглядов, нелюбовь к насилию. Неоспоримым плюсом будет ваш интерес к искусству, поскольку это – основная сфера влияния семьи Голдсмит.

От игрока: собственно, что могу предложить вам я, как игрок.
Во-первых, себя, как постоянного соигрока.
Во-вторых, возможность пощупать тот кусочек лора, который большинству изгоев недоступен.
В-третьих, возможность при этом играть в Изгойнике.
Я не хочу вас ограничивать и замыкать на своём персонаже, наша связь – это лишь один из крючков, за которые можно зацепиться в этом мире. Поскольку Лоуренс довольно редко покидает своё поместье, во время подобных затворствований у вас будет возможность возвращаться к себе домой в Изгойник и заниматься там своими делами. Либо ночевать прямо в особняке Голдсмитов, тут по ситуации и вашему желанию.
Если вас заинтересует эта акция – добро пожаловать ко мне в личные сообщения.

+3

7

Покажи мне, где взлётная полоса.
Надо как-то жить, но прости меня, я устал.
Останови этот мир на минутку и подай мне руку.
И не дай, как им, без конца утонуть тут никогда.

https://upforme.ru/uploads/001b/a9/e4/2/999882.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a9/e4/2/982217.jpg https://upforme.ru/uploads/001b/a9/e4/2/324969.jpg

*предпочтительный типаж внешности, но выбор остаётся за вами.


Имя: на ваше усмотрение
Возраст: 28 лет
Специальность: механик в техническом отделе
Способность: за вами

KANSAS - CARRY ON WAYWARD SON

Он высокий, но сутулится, будто старается казаться меньше. Волосы тёмные, очень короткие и взъерошенные; лицо — резкое, скулы острые, взгляд тяжёлый, но не лишённый странной усталой теплоты. Глаза — чёрные, глубокие, как дёготь. Одежда поношенная, но чистая.
Движется тихо, но не крадётся — просто привык, что его присутствие никому не нужно. Говорит мало, голос низкий, без эмоций, но если разозлится — начинает шипеть, как раскалённый метал под ледяной водой.

Он не мститель. Не бунтарь. Он просто не понимает, почему должен жить в «гетто», если его вина лишь в том, что он родился другим.
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌

— да и вина ли?
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
В детстве он верил, что если будет послушным, если докажет, что не опасен, — его примут. Но чем старше он становился, тем очевиднее было: никто не собирается его принимать.

Он помнит, как мать отвела взгляд, когда за ним пришли. Она даже не плакала. Отец не вышел попрощаться вовсе.
Он не герой и не злодей. Он просто устал.
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
«Если мы монстры — убейте нас. Если люди — признайте.»

Прогрессивист, скорее всего. Пока что.
Хочет быть тем, кто снимет стигматизацию со слова «изгой». Без переворотов и насилия.
Однако, чем больше он пытается, тем сильнее его убеждение, что новый мир гораздо проще возвести на пепелище старого.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Он на грани...


резюмируя: он заеб... простите, устал. Устал существовать в гонении. Устал быть «вторым сортом». Устал просто от того, что мир, ну, вот такой.
Ему нужны перемены. Срочно.
Ещё не террорист, но уже вот-вот.
Не монстр. Не жертва. Кто-то между.

• Что играем?
Скорее всего — будем махаться.
НО. но. но.

Мы — две стороны одной медали.
Аврора — ярость, которая ещё верит.
Ты — холод, который уже разочаровался.

Это может быть болезненная дружба. Постоянное перетягивание одеяла на себя, что только мои методы борьбы с системой верные, а твои — детский сад. Мы будем кричать в лицо другу-другу: «ОКСТИСЬ» и пытаться гнуть свою линию.

Это может быть ещё более болезненная любовь (?). Попытки спасти друг-друга от неверных решений, действий, неумолимо ведущих к краху.

Возможно! возможно... Кто-то из нас в итоге победит.
В любом случае мы вдоволь нахрустимся чипсами со вкусом стекла и, что-нибудь прям вау, обязательно сыграем.
+ бонус: с меня музыка, парные аватарки (или не парные), прикольные арты с припиской «смотри, это наши абобусы».

Отредактировано Aurora Everly (14-08-2025 21:57:04)

+3

8

Игрок найден

Отредактировано Daniel Roach (13-10-2025 14:11:09)

+7

9

Ищейка

https://i.postimg.cc/CLJKcFWT/1.png https://i.postimg.cc/vZcGX5rc/2.png https://i.postimg.cc/qMNF5wFg/3.png
Nier: Automata — 2B

Имя: Шэрил Стоун (можно изменить)
Возраст: ~34 года
Организация: Служба безопасности, закрытый отдел
Способности: Можно поменять под ваши предпочтения. Главное, чтобы общий концепт сохранялся.

1) Может заглядывать в прошлое других людей, видя воспоминания их глазами. Способ активации зависит от глубины прошлого, которое нужно увидеть. Недавние события доступны через простое прикосновение к человеку. Чем дальше в прошлое хочет посмотреть Шэрил, тем большая близость должна быть между ней и целью, вплоть до интимной. При этом она не только видит глазами жертвы, но и перенимает все чувства, мысли и эмоции, которые сопровождали человека на момент воспоминания. Чтобы способность работала без помех, контакт должен быть добровольным. В ином случае Шэрил рискует получить искажённые данные.
Способность опасна тем, что личность девушки на некоторое время стирается, подменяясь личностью жертвы. Если переоценить свои силы, это может привести к раздвоению личности или полной утрате своего «истинного я».
2) Может видеть сквозь объекты. Изначально способность была активируемой, но во время одной экспедиции произошла необратимая мутация, лишившая Шэрил обычного спектра зрения. Теперь вместо людей она видит скелеты, вместо одежды, скрытое под ней, оружие. Это вызывает нестерпимую боль в глазах и порой они могут кровоточить, но Стоун нашла способ как с этим бороться — она закрывает глаза плотной, чёрной повязкой. Это снимает с них нагрузку и позволяет видеть мир как обычный человек, пусть и значительно сужает дальность обзора в сравнении со среднестатистическими показателями зрения.
Основные моменты: Детство и студенческие годы оставлю на усмотрения игрока. Единственное, что стоит учесть — своей способности видеть чужое прошлое Шэрил долгое время очень стыдилась и старалась ею лишний раз не злоупотреблять.
Прослужила 6 лет в разведке и показала себя достаточно надёжным боевым товарищем, но была вынуждена покинуть ряды Корпуса Странников, когда зрение безвозвратно ухудшилось.
Увольнение из Корпуса Странников Шэрил переживала очень болезненно. Неизвестно чем бы всё кончилось, если бы не ходатайство её бывшего командира, который порекомендовал девушку в СБ, и если бы он же не настоял на том, чтобы Стоун приняла свою способность. Потому что она пришлась бы на новой должности, как нельзя, кстати. В конце концов Шэрил поддалась на эти уговоры, потому что это был единственный вариант, чтобы приносить Городу пользу, а быть бесполезной она не хотела, для неё это было всё равно, что смерть.

Свою причастность к службе безопасности не афиширует. Для окружающих она может быть проституткой, обещающей великолепную ночь за солидную сумму, просто случайной прохожей, беспомощной дамой, лишённой зрения... Примеряемая маска зависит от обстоятельств, но неизменным остаётся одно: Стоун будет ревностно стоять на страже хрупкого баланса и без колебаний устранит любую угрозу — своими руками или чужими.

+4


Вы здесь » Изгои » Акции и нужные » Нужные