Изгои

181

Margaret Wright Lawrence Goldsmith Re Alva

Вестник

Изгои

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Изгои » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 121 страница 150 из 174

1

Добро пожаловать!

Жанр: постап, фантастика, антиутопия, способности.
Система игры: эпизодическая.
Рейтинг форума: NC-21. Регистрируясь на форуме, вы подтверждаете, что вам есть 21 год.

Краткое описание:
Выживание человечества в условиях ограниченных ресурсов, мутаций и угроз внешнего мира, социального и расового неравенства, скандалов, интриг и расследований.

Примечание:
Никакого отношения ни к каким движениям форум не имеет, не несёт пропаганду в массы, имеет лишь развлекательный характер в рамках литературного творчества её пользователей.

По вопросам просьба писать не на технический аккаунт, а вот этим ребятам:

При необходимости забронировать каноничную внешность/акцию, используйте шаблоны ниже.
Бронь осуществляется на 7 дней.

Внешности:

Код:
[b]Ник игрока[/b] – Имя персонажа на англ. | Фандом на англ.

Придержано:
Sage Ayer – hayan park | unholy blood

Акции/Должность:

Код:
[b]Ник игрока[/b] – [url=ссылка на сообщение с акцией]Имя акции[/url]/интересующая должность

Придержано:
Krista - спасибо, что живой
Sunny LaneАгнец/Культ Хранителя, Восставший

[hideprofile]
[html]
<style>
div.q-cell p a {
    color: var(--color2) !important;
    font-weight: 700;
}
</style>
[/html]

+1

121

Тихий омут, Добрый день.

#p17247,Тихий омут написал(а):

Так, во-первых, есть ли в самом Городе (не Изгойнике),возможность художественной образовываться? Ну там литература, музыка, может быть архитектура? Я понимаю, простым смертным это не нужно и не по карману, но есть же 12, там у них должны же ж быть какие-то предметы роскоши...Не?

Чтобы быть связанным с каким-либо искусством в Городе персонажем есть несколько путей:
- С юных лет у ребенка из обычной семьи был замечен талант к какой-то сфере (пение, рисование и проч.) и это заметили. В таком случае ему могли позволить талант развивать (подарить необходимую технику, дать доступ к курсам, приглашать на в Верхний Город для уроков и мастер-классов). Если ребенок действительно оказался достаточно талантливым, то потом ему вполне могут предложить учится и работать в Верхнем Городе (там все еще есть театры, галереи, музеи, записывают радио и иногда снимают фильмы). Можно попасть под протекцию кого-то из семей и получить больше знаний и возможностей.
- Ребенок изначально родился в обеспеченной семье в Верхнем Городе. В общем и целом, тут как с первым случаем, но возможностей больше изначально. Если в первом случае нужно из раза в раз доказывать что ты достоин, то тут со старта дают намного больше ресурсов для развития - вперед.
- Ребенок родился в одной из Семей или приближенных к ним. 12 это не только глава с местом в совете, его дети и супруг\супруга. Семья - это еще и родственники. Дяди, тети, кузены, троюродные и прочие. Даже седьмая вода на киселе - родная кровь. Они как типичная аристократия, просто по праву рождения ровнее остальных, потому что какой-то их пра-пра-пра был из тех кто построил Город. Они продолжают подчинятся главе семейства и в большинстве случаев - работают на семью. У их детей много возможностей, и они легко могут позволить себе заниматься творчеством и искусством. На благо семьи и Города, конечно.
- Семья творческая потомственно. Да, такие тоже есть, Семьи их знают и покровительствуют. Тут творчество и искусство окружают ребенка с пеленок, и, вероятно, ребенка всегда будут воспитывать как продолжателя семейного дела. К слову, большинство ремесленников именно потомственные.
Если Вы хотите персонажа связанного с искусством в Городе, я бы рекомендовала зарегистрироваться и связаться с Лоуренсом, так как именно Голдсмиты занимаются СМИ и искусством.

#p17247,Тихий омут написал(а):

Во-вторых, болезни. Если с человеком что-то не так и он не выходит на свое место работы, за ним придут, что б прибрать в какой-нибудь изолятор (ну блин замкнутая система, вирусы распространяются быстро) или он сам себе спокойно дома чилит за свой счёт?

Зависит от типа болезни и степени ее заразности. Заразное - в больничку в закрытую палату, просто недуг с которым невозможно работать - сиди дома.

#p17247,Тихий омут написал(а):

В третьих, можно ли влиться в Изгойник в роли несовершеннолетнего? На сколько это.. Хм... Надо. Опасно ли?

Настоятельно рекомендую брать персонажа 20+. Вам ничто не помешает брать эпизоды с его прошлым (:

0

122

привет!
есть вопросик

0

123

гостья, Здравствуйте. Не имеем никакого отношения и даже не слышали (:

0

124

Здравствуйте. Если внешность персонажа взята с Pinterest и не имеет подписи, то, поскольку непонятно, откуда она, и скорее нарисована ИИ, чем кем-то от руки, что нужно указать?

0

125

#p17709,Rugo Tarlet написал(а):

Здравствуйте. Если внешность персонажа взята с Pinterest и не имеет подписи, то, поскольку непонятно, откуда она, и скорее нарисована ИИ, чем кем-то от руки, что нужно указать?

Приветствую
Можно просто указать Original Art)

+1

126

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какие ветки сюжета сейчас активны, куда можно будет влиться сразу?
Или может в целом актуальные эпизоды/ветки, где нужны люди?

0

127

Здравствуйте.

Наверное, впервые подошел с созданию персонажа необычным для себя образом В связи с чем хотелось бы пару моментом обсудить + возможно, кого-то концепт сразу заинтересует как соигрока. Ну, как концепт - набросок.

1. Вот хоть убейте. Возможна ли такая способность: Описать сложно, чтобы было понятно, но я попробую. ГГ (буду пока так подписывать своего персонажа) задает один простой вопрос "Готов ли ты присоединиться к моей пастве?" (или какой то другой бред, я подумаю еще), если другой персонаж/npc отвечает нет или врет, что да, то умирает (если отвечает да, то искренне верит, со всеми вытекающими). Для действия способности 1)необходимо знать имя/псевдоним/кличу (все, что угодно, с чем себя ассоциирует персонаж/npc) 2)персонаж/npc должен слышать этот вопрос, а вопрос должен быть задан именно самим гг, необязательно лично, но в реальном времени (т.е. запись голоса и все в таком духе не подойдет) 3)способность, в теории, может носить массовый характер (т.е. если перед гг толпа и он знает как каждого зовут, или, например, использую какой-либо передатчик/ретранслятор голоса). В теории, если он будет знать имена КАЖДОГО, то использовав способность и если каждый услышит вопрос - габэлла. 4)он может использовать 2 вопроса, первый может быть абсолютно любым и получив ответ на этот вопрос, гг будет понимать врут ему - или нет, но обязательно должен быть задан следом основной. Да, Я ХОЧУ СВОЮ СЕКТУ.
пс: возможно, звучит мощно, допускаю, что может/должен стоять блокатор, а массовое использование способности приведет его к смерти, но и не забываем, что знать имена всех просто невозможно.
2. Повторюсь, Я ХОЧУ СВОЮ СЕКТУ, ДАЖЕ ЕСЛИ В НЕЙ БУДУ ТОЛЬКО Я ОДИН. ГГ верит, что катастрофа была не случайна, но цели своей не достигла. Он верит, что это случится еще раз, что чистка (он так это называет) произойдет вновь и чтобы все прошло гладко, он верит, что он есть судья и ему решать, кто останется, а кто нет. Он, так скажем, немного того, еб*нутый (ругаться можно у вас?). В связи с этим вопрос, есть ли место таким здесь и насколько они интегрированы в общество? Допускаю, что гг может скрывать свои истинные мотивы, но, вероятнее всего, сильным мира сего они известны.

Вот как то так.

0

128

#p17769,Гость1 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, какие ветки сюжета сейчас активны, куда можно будет влиться сразу?
Или может в целом актуальные эпизоды/ветки, где нужны люди?

Приветствую,

Хороший вопрос. В скором будущем мы планируем запустить небольшую сюжетную ветку, также были инициативы от нескольких игроков на проведение индивидуальных сюжетов, но пока что они не реализованы)

Для сюжетной ветки нет необходимости в конкретных персонажах, играть там можно будет кем угодно.

Однако если речь идёт о том, какие роли необходимы в целом, в том числе на будущее - мы с большой радостью поприветствуем игроков на ролях в Шестерке, Триумвирате, а также на акциях из этого блока: Ссылка

В любом случае, с любой задумкой вы можете обратиться в лс ко мне или к @Margaret Wright

#p17779,НеГостевой написал(а):

Наверное, впервые подошел с созданию персонажа необычным для себя образом В связи с чем хотелось бы пару моментом обсудить + возможно, кого-то концепт сразу заинтересует как соигрока. Ну, как концепт — набросок.

Здравствуйте. Ваш вопрос увидели, сможем немного позже на него ответить, как освободимся более полным составом)

0

129

#p17782,Lawrence Goldsmith написал(а):

Здравствуйте. Ваш вопрос увидели, сможем немного позже на него ответить, как освободимся более полным составом)

Спасибо, ожидаю.

Если позволите, я заодно еще и вторую способность вкину, к синергии к первой. По необходимости, гг может воздействовать на 1 персонажа/нпс, вызывая у него галлюцинации, связанные исключительно с самим гг, тем самым подавляя его волю, повышая вероятность срабатывания способности номер один. Персонаж/нпс не может отличить реальный мир от галлюцинации. Сами галлюцинации могут быть какими-угодно - по желанию гг. Если вокруг находятся другие персонажи/нпс, они лишь ощущают что-то наподобие давящий ауры, которая на них самих никак не влияет, но дает понять, что гг использует способность. Допускаю, что эта способность может быть как предшествующая первой, так и использоваться для временных манипуляций. Ко всему прочему, если гг получает смертельные раны, на короткий промежуток времени он будет продолжать жить, думаю, что-то наподобие состояние берсерка, но более тонкое - без ярко выраженной агрессии и дополнительных бафов. Способность хоть и может продлить жизнь при самых тяжелых ранениях, но если в скором времени не будет оказана медицинская помощь, гг погибает. Короче, если коротко, то она больше идет как манипуляция и/или склонения кого-либо к убеждениям героя (ломания психики, или что то в таком духе).

Добавлю, что обе способности не боевые. Гг - фанатик, псих, садист. Если в игре присутствуют какие то игры престолов, борьба за власть и подобное - это его стихия, как изгоя, способного получать необходимые сведения, склонять недругов на свою сторону манипуляциями, промывкой мозгов и страхом.

Я пока не понимаю, насколько это имбово, но если сильно, то можно согласовывать применение данных способностей на игроков с их согласия/согласия администрации, но саму суть способностей терять не хочется от слова совсем.

Гг псих, садист, фанатик, возможно, мастер пыток, но проявляется это не на постоянке - сами понимаете, бывает заносит, а бывает необходимость. Если получиться вписать его как инструмент для кого-то повыше - будет идеально, таким людям нужен покровитель, пусть и цели их будут расходится. По задумке, гг не будет обладать каким то большим влиянием, а по тихой двигаться к своей цели, набирая последователей, но может в каком-нибудь далеком будущем это изменится.

Хочется немного за сумасшедшего поиграть, изгоя с отклонениями, бредовыми мыслями и сильной верой в свою правду.

Вот. Сори, если много, но что-то пока словил небольшое вдохновение и не забыл, решил вкинуть.

0

130

#p17782,Lawrence Goldsmith написал(а):

Здравствуйте. Ваш вопрос увидели, сможем немного позже на него ответить, как освободимся более полным составом)

Про меня помнят? :с

0

131

НеГостевой, привет!
Мы про вас помним, не забыли)
Простите пожалуйста за долгое ожидание, мы пока всё ещё не полным составом, ждём админа, который может точно ответить насчет способок) Тут я не возьмусь дать ответ, но могу тогда пока по самой идее прокомментировать
Насчет ругаться: да, можно!
Насчет секты - да, можно и нужно, идея классная, кто не любит фанатиков)))
Насчет того, насколько фанатик и псих интегрирован в общество: до тех пор, пока он не представляет прямой угрозы и не совершает открытых преступлений, трогать его не будут, в силу презумпции невиновности) Или пока он хорошо скрывает свои грешки х) или имеет нужные связи
Иными словами, сама концепция лидера секты рабочая, надо будет только подумать по деталям.
По поводу способностей - тут ещё придется чутка подождать  https://upforme.ru/uploads/001c/73/bf/14/t959220.png

0

132

НеГостевой, день добрый :)
Прошу прощения за задержку. Давай обсудим ваши идеи и начнём со второй способности.
При её чтении возникает ощущение, что вы попытались в одну уместить сразу три:
1. Галлюцинации
2. Предсмертный режим берсерка
3. "склонения кого-либо к убеждениям героя", то есть принуждение

Предлагаю вам остановиться на одной из них. Не знаю, на сколько вам нужен режим берсерка, разве что, вы собираетесь умереть, поэтому от него предлагаю отказаться.
Что касаемо "склонения кого-либо к убеждениям героя", то мне понятная общая концепция, однако галлюцинации не ломают волю и не принуждают: они заставляют видеть то, чего нет. Если вы решите остановиться на принуждении, то это породить много сложностей для вас и не сможет быть сильно-развитой способностью в виду того, что Служба Безопасности вас просто напросто посчитает угрозой, которую следует устранить до того. Галлюцинации же будут считаться менее опасными, но при хорошем использовании способности и добиться можно больше.

Что касаемо вашей первой способности, то в том виде, в котором она у вас описана мы вряд ли сможем её пропустить. И дело даже не в других игроках (они всегда могут просто не захотеть играть), но в логике мира.
Изгои находятся под постоянным наблюдением и считаются угрозой. Даже среди подобных себе есть понимание того, что могущественный изгой, который сошёл с ума, может принести много бед, поэтому служба безопасности ревностно следит за другими не только потому, что так приказали сверху, но и потому что верят, что это вопрос выживания.
Изгой, который может убить просто задав вопрос и подчинять своей воле - это опасный изгой. Сегодня он убил бедняка, а завтра кого-то из совета, сегодня он одинок, а завтра собрал свою собственную армию. Конечно, имеется опция, что за таким персонажем будет приставлено круглосуточное наблюдение и его убьют не сразу, а только при проявлении признаков опасности, но будет ли тогда вам интересно играть? Потому что собирать свою паству вам точно не дадут.
Однако, мы можем предложить такой вариант:
1. Вы используете галлюцинации, чтобы убедить других людей в своей идеологии и они примыкали к вашей пастве о своей воле, потому что уверовали. И это была ваша первая способность.
2. Затем открылась вторая: вы задаёте человеку свой вопрос и если он соглашается, между вами устанавливается связь, которая позволяет вам, например, взывать к своим последователям на расстоянии и только если такой последователь предаст вас, тогда на него обрушиться кара. Она же может быть смертельной, но вы тщательно скрываете этот секрет, и если кто то вас ранее предавал и умирал, то всё это случалось по воле господа, а вы тут конечно же ни при чём.
Если же человек не соглашается, то с ним ничего не происходит и это значит только то, что вам нужно быть более убедительным.
Что скажете?

+3

133

#p17946,Noel Vertri написал(а):

НеГостевой, привет!
Мы про вас помним, не забыли)

Приветикс. Спасибо)

#p17949,Mercurite написал(а):

При её чтении возникает ощущение, что вы попытались в одну уместить сразу три:

Доброго вечерочка. На самом деле две, но вы меня раскусили(

Я постараюсь не душнить, но иногда у меня это плохо получается) Когда нельзя убивать вопросом, где то грустит один псих.

Вижу как сталкиваются ожидание и реальность)

По порядку.

2 (у меня свой порядок). Мне нравится,как будто тоже самое, но с другой стороны. Вопрос: "предаст вас" - кто будет решать, что есть предательство (если исключительно с субъективной точки зрения гг, то вопрос снимается) ? Нужно ли знать гг, что его предали? Можно ли, чтобы "кара" была на усмотрение гг - разная, в зависимости от человека? Много вопросов, попробую объяснить, как вижу я: Гг предлагает человеку присоединиться к его пастве (уууу, бесит это слово). Если человек соглашается и его желание искреннее, то между гг и человеком образуется связь, в рамках которой гг может передавать невербальные сообщения либо конкретно этому последователя (либо же получать сообщения, сами последователи связаться с гг по собственному желанию не могут) , либо группе последователей(если не искреннее - связи нет, гг сразу это понимает) . В случае, если последователь начнёт действовать против мотивов гг или начнёт сомневаться в правильности действий гг, то мельчайшее изменение в мышлении гг почувствует. Если же человек предаёт гг, то его постигает несчастье, начиная от болезней (и ментальных, и физических, заканчивая смертью). Само несчастье определяет гг. Если, например, гг пожелает смерти от удушения или от потери крови, после того как провинившийся выколит себе глаза - оно так и произойдёт. Последние минуты жизни такого последователя являются, буквально, театром одного актёра для одного единственного зрителя. Несчастье всегда такое, которое человек/его организм может выполнить. 
Под вопросом: будет здорово, если гг будет чувствовать (может быть даже проживать) смерть, сомнения - думаю эмоции и чувства своих последователей. Такое возможно? 
По сути - немного докрутил способность, которую вы мне предлагаете.

1. Галлюцинации + отложенная смерть не хотите, да(Вы вторую чистку точно не пройдёте! ОН уже составляет списки).  Тогда так(при способности выше, не вижу просто уже своего персонажа с галлюцинациями): Гг пожирает плоть (да любую, в целом, часть живого существа), приобретая на короткий промежуток времени самые ярко-выраженные свойства живого объекта и его память. Животные/мутанты тоже котируются, тихоходку съел - в космосе выжил, гепарда - пробежал 10 (или 30 секунд у них спринт?) быстрее порше, летучую мышь - ты повелитель ковида с крутыми ушами для эхолокации. После прекращения способности, ни к знаниям, ни к способностями, ни к особенностям доступа нет, а-ля как инструмент - попользовался и забыл. Саму плоть, если бережно хранить, можно использовать когда угодно. Время действия способности - на ваше усмотрение.
Под вопросом: было бы здорово, если бы внешность гг так же временно терпела видоизменения, пока способность работает. Пс: вообще думал под полное изменение внешности, в зависимости от плоти изгоя/человека. То есть - скушал, принял внешность другого человека, его способности и кайфуешь ну, сколько там может быть, 10-30 минут это много? И чтобы была возможность решать - копировать ли внешность или нет. Как Мистик из людей х, только не так сексуально.

0

134

НеГостевой, Здравствуйте.

#p17967,НеГостевой написал(а):

Вопрос: "предаст вас" — кто будет решать, что есть предательство (если исключительно с субъективной точки зрения гг, то вопрос снимается) ?

Что если об этом и будет изначальный вопрос? "Ты веришь в мою веру?" тут предательство, это когда ответивший согласием перестает верить - довольно понятно. Тогда, например, с вопросом "Ты не предашь меня?" будет интересно, так как до той поры пока человек верит что действовал во благо кара его не настигнет, даже если его действия привели к плохому исходу. Фактически способность получается вроде клятвы, которая дает плюшки пока держишь клятву и беспощадно карает стоит ее нарушить.

#p17967,НеГостевой написал(а):

Можно ли, чтобы "кара" была на усмотрение гг — разная, в зависимости от человека?

Я думаю можно. Гг мог бы чувствовать когда клятва была нарушена и каким-то образом выбирать наказание. Думаю, что тут логичнее чтобы был какой-то период когда ему нужно назначить наказание и если он не успевает то... или ничего не происходит, или клятвопреступник умирает, или там какая-нибудь не смертельная кара по умолчанию - подумайте над этим.

#p17967,НеГостевой написал(а):

Под вопросом: будет здорово, если гг будет чувствовать (может быть даже проживать) смерть, сомнения — думаю эмоции и чувства своих последователей. Такое возможно?

Условно, эта связь как нить и она натягивается когда человек начинает сомневаться, тогда гг чувствует что что-то не так. А вот чувствование\проживание кары - это отличный откат, я бы его настоятельно рекомендовала взять.

#p17967,НеГостевой написал(а):

Гг пожирает плоть (да любую, в целом, часть живого существа), приобретая на короткий промежуток времени самые ярко-выраженные свойства живого объекта

По монстрам и животным окей. Изменения во внешности на этот период так же вполне возможны.

#p17967,НеГостевой написал(а):

Саму плоть, если бережно хранить, можно использовать когда угодно.

Уже вижу эту полчку на кухне с засоленными и засушенными кусками разного не аппетитного.
Способность будет активироваться гг? Или с поеданием обычного мяса у него будут проблемы и персонаж будет вынужденным вегетарианцем?)

#p17967,НеГостевой написал(а):

вообще думал под полное изменение внешности, в зависимости от плоти изгоя/человека. То есть — скушал, принял внешность другого человека, его способности и кайфуешь ну, сколько там может быть, 10-30 минут это много? И чтобы была возможность решать — копировать ли внешность или нет.

Вот с этим сложнее. Думаю, подобное возможно, но для обращения должно быть точно что-то посерьезнее чем ногти или волосы. Так же меня несколько смущает копирование чужих способностей при этом.

Относительно памяти - у животных память не такая как у людей, я бы сказала, что у гг должны быть достаточно абстрактные "воспоминания" животных, что-то в духе "там опасность, а там еда", такие образ основанные на инстинктах. Человеческая память же напротив, довольно велика. Наверное, не так просто будет уместить все чужое, когда там и своих прожитых лет не мало. В общем, в эту сторону я предлагаю вам подумать над необходимостью, деталями и откатами которые дадут баланс способности. По времени 10-30 минут - ок.
Концепция интересная, но нужно докрутить.
Предлагаю вам уже зарегистрироваться и не скромничая кидать вопросы мне в личные сообщения. Докрутим так чтобы вам нравилось и в мир хорошо ложилось)

#p17967,НеГостевой написал(а):

Как Мистик из людей х, только не так сексуально.

Мне больше вспоминается оборотное зелье из Гарри Поттера (:

+1

135

Можно ли мне сделать персонажа вот с такими способностями?

1. Иммунитет к чужим способностям - пассивная способность нейтрализовать воздействия чужих способностей внутри организма. Главная суть:
- на персонаже не срабатывают способности, которые должны что-то менять или считывать внутри него.

2. Меркуритовая гармония - пассивная способность стабилизировать и обезвреживать меркурит в организме. Возможно, работает как перманентно запущенная процедура очистки или иначе. Главная суть:
- персонаж не нуждается в ежемесячном возвращении на базу и теоретически способен жить вне базы. Он всё еще может умереть, но не от меркуритового синдрома.
- персонаж устойчив к воздействию зон повышенной концентрации меркурита. Он может без вреда для себя надолго оставаться там, где другие не могут.

Дополнительно предлагаю для обоих способностей (или для одной) стабилизирующую ауру радиусом до 2-5 метров. Находясь в этой ауре, другие персонажи постепенно лечатся от меркуритового синдрома. В качестве компенсации и балансира, предлагаю этой аурой портить меркуритовые реакторы и оборудование, если они рядом. Чтобы жизнь мёдом не казалась персонажу

Обе способности тематически дополняют друг друга. Они о том, как меркурит внутри человека (и вокруг него, возможно) адаптировался нейтрализовать порождённые собою эффекты. Обе способности неотключаемые и постоянно работающие. Иногда это неудобно.

Возможно, вместо двух способностей, стоит всё это объединить в одну большую.

0

136

Очередной Гость, Добрый вечер. Персонажи с блокировкой чужих способностей автоматически блокируют вторую собственную. Как альтернативу могу предложить ментальный щит защищающий от любых ментальных способностей и работающий пассивно, то есть постоянно, но только на себе.
Вторая способность интересна. Пассивная работа на себе - ок. Ауру на 2-5 метров вижу как активируемую часть, после которой должен следовать некий откат и ограничения. И я бы предложила не стабилизировать и обезвреживать, а усиливать и ускорять возможность организма изгоев самому выводить меркурит. То есть чтобы он усиливал базовые возможности, благодаря чему другие регулярно попадая в ауру могли бы дольше оставаться снаружи (например раза в два), но не бесконечно.

+1

137

#p18035,Margaret Wright написал(а):

Очередной Гость, Добрый вечер. Персонажи с блокировкой чужих способностей автоматически блокируют вторую собственную. Как альтернативу могу предложить ментальный щит защищающий от любых ментальных способностей и работающий пассивно, то есть постоянно, но только на себе.
Вторая способность интересна. Пассивная работа на себе — ок. Ауру на 2-5 метров вижу как активируемую часть, после которой должен следовать некий откат и ограничения. И я бы предложила не стабилизировать и обезвреживать, а усиливать и ускорять возможность организма изгоев самому выводить меркурит. То есть чтобы он усиливал базовые возможности, благодаря чему другие регулярно попадая в ауру могли бы дольше оставаться снаружи (например раза в два), но не бесконечно.

Благодарю за ответ.

Такие поправки хотелось бы обсудить. Вы угадали основные пожелания. Хотелось бы теперь сделать так, чтобы основная идея не исказилась и вошла в точку баланса.

Если пассивная работа на себе - ок, то закрепим это.

По действию ауры Вы, в принципе, тоже угадали. Хочется именно помогать группе подольше продержаться.

Если рассмотреть предложение таким, какое Вы озвучили, то размер Ауры можем отрегулировать даже до 0-1 метра и масштабировать до тех же пяти произвольно, чтобы контролировать расход сил. Чем меньше группа, чем плотнее ходим и спим - тем меньше сил тратится на ауру. Тем дольше можем жить вне Города.
Вы предлагаете перевести ауру в активные и изменить действие. Предлагаете платить за её полезность тратой сил. Это выглядит логично, но здесь я хочу немного поторговаться.

Если принять поправки как есть, из концепта уйдёт правило "Где радость, там и горе". В описанной мною ауре был сигнал повесить на персонажа табличку "Не подходите близко" и вообще прописать системе безопасности Города держать персонажа на прицеле парализаторов, когда он подходит к важному меркуритовому оборудованию близко.
Пример:
Заходишь в бар, а на тебя сразу со всех углов стволы нацеливаются как на "опасность номер один". Тёртый бандюган в углу сопит в недоумении, ему ведь таких почестей не оказали.  На деле же это прописанная и согласованная страховка от перебоев местного трансформатора. Парализаторы нужны просто чтобы персонаж к ним не подошёл даже против своей воли. Но до барной стойки и столиков пройти сможет. Персонаж это знает, бармен это знает, для неместных - непоняточка.
Это был пример. Возможно, я утрировал и перегнул.
В этом концепте был одновременно "человек-спасение" и "человек-несчастье". Сделав ауру активной, включаемой и регулируемой, изменив её работу строго на полезное мы этот концепт приручаем и одомашниваем сильнее, чем хотелось бы.

В идеале, хотелось бы за свои способности платить не утомлением и муками выбора "когда активировать?", а естественными сопутствующими проблемами. Например, потребностью снимать всё меркуритовое снаряжение прежде чем подходить ближе, чем на метр.
Конечно, в этом тоже нужна мера. Тут нужно хорошо с Вами посоветоваться, чтобы способность была колючая как ёжик, но не насколько кошмарная, чтобы персонажа вот прям совсем избегали.

Допускаю, что мне для посещения закроют вообще 90% Изгойника, чтобы ничего не сломалось нужное. Готов носить табличку: "Убийца меркуритовых кардиостимуляторов!" Лишь бы к нему, зелени и солнышку пускали.

Если это возможно, предложите, пожалуйста, вариант на подумать. Идею гармонии с меркуритом, гармонии с новой реальностью мира, хочется сохранить. Мы сделали это в пункте "пассивная работа на себе", и я за это благодарен.

У Беренгара Батисты в этом плане все красиво. От его способности и радости, и беды, при этом никаких активаций. Сам изначально хотел такое, но повторяться нехорошо, да и вот такая идея с адаптацией организма к меркуриту нравится больше. В ней есть триггеры, оживляющие игру.

0

138

#p18035,Margaret Wright написал(а):

Очередной Гость, Добрый вечер. Персонажи с блокировкой чужих способностей автоматически блокируют вторую собственную. Как альтернативу могу предложить ментальный щит защищающий от любых ментальных способностей и работающий пассивно, то есть постоянно, но только на себе.
Вторая способность интересна. Пассивная работа на себе — ок. Ауру на 2-5 метров вижу как активируемую часть, после которой должен следовать некий откат и ограничения. И я бы предложила не стабилизировать и обезвреживать, а усиливать и ускорять возможность организма изгоев самому выводить меркурит. То есть чтобы он усиливал базовые возможности, благодаря чему другие регулярно попадая в ауру могли бы дольше оставаться снаружи (например раза в два), но не бесконечно.

Маленькая добавка:
От каких способностей защитит предложенный Вами щит? Хочу понимать, когда могу на него положиться. Слово "ментальные" дало общее понимание, но оставило скользкую почву вокруг пограничных типов способности.

0

139

Очередной Гость, Идея хорошая, разбивается лишь о то, что на меркурите работает только реактор расположенный под Городом. Он дает электричество на котором работает все остальное. То есть для вашей идеи быть изгоем среди изгоев не очень подходит. Могу предложить альтернативу, что если ваш персонаж будет воплощением городских сказок? Что если, без меркурита вокруг способность начинает его сама "генерировать"? Причем, чем дольше персонаж остается в Городе - тем больше он фонит. Внутри Изгойника это не очень страшно, однако обычные люди живут и там, пусть и в малых количествах, но для них он становится опасен. Странникам только вернувшимся из внешнего мира будет не очень-то комфортно когда внезапно в баре болтающийся меркуритовый счетчик Гейгера перестанет указывать на ноль. Никому не понравится лишний раз топать на чистку из-за того что за соседним столиком посидел фонящий. В таком случае можно сделать отсутствие активной части способности в подобном режиме, но пассивная будет уходить в некоторый разнос со временем увеличивая радиус фона.

#p18050,Очередной Гость написал(а):

От каких способностей защитит предложенный Вами щит? Хочу понимать, когда могу на него положиться. Слово "ментальные" дало общее понимание, но оставило скользкую почву вокруг пограничных типов способности.

Все что связано с сознанием. Любое чтение мыслей, памяти, запреты, приказы, внушение да, для верхушки зо сб вы будете весьма неудобны (:. С пограничными типами способностей нужно будет смотреть принцип их работы. Например, иллюзии работающие напрямую на сознание человека работать не будут, а вот накрадывающиеся на объект обманывают зрение - придется обманутся.

+1

140

#p18051,Margaret Wright написал(а):

Очередной Гость, Идея хорошая, разбивается лишь о то, что на меркурите работает только реактор расположенный под Городом. Он дает электричество на котором работает все остальное. То есть для вашей идеи быть изгоем среди изгоев не очень подходит. Могу предложить альтернативу, что если ваш персонаж будет воплощением городских сказок? Что если, без меркурита вокруг способность начинает его сама "генерировать"? Причем, чем дольше персонаж остается в Городе — тем больше он фонит. Внутри Изгойника это не очень страшно, однако обычные люди живут и там, пусть и в малых количествах, но для них он становится опасен. Странникам только вернувшимся из внешнего мира будет не очень-то комфортно когда внезапно в баре болтающийся меркуритовый счетчик Гейгера перестанет указывать на ноль. Никому не понравится лишний раз топать на чистку из-за того что за соседним столиком посидел фонящий. В таком случае можно сделать отсутствие активной части способности в подобном режиме, но пассивная будет уходить в некоторый разнос со временем увеличивая радиус фона.

Все что связано с сознанием. Любое чтение мыслей, памяти, запреты, приказы, внушение да, для верхушки зо сб вы будете весьма неудобны (:. С пограничными типами способностей нужно будет смотреть принцип их работы. Например, иллюзии работающие напрямую на сознание человека работать не будут, а вот накрадывающиеся на объект обманывают зрение — придется обманутся.

Это гениально! Почему это не пришло в голову мне?
Фонить меркуритом, если его слишком долго вокруг нет - это ведь так же гармонично, как нейтрализовывать его, когда вокруг его много! Благодарю за идею!
Это ведь бесконечный триггер ходить в экспедиции, чтобы периодически обнулять свой фон. Иначе житья не будет в городе, хоть насовсем на природу валить. А на природе в одиночку - рискованно для новичка. Поэтому социализироваться и балансировать меркурит в себе придётся. Нра-а-авится.

И весь персонаж становится заточенным на живой контакт с этим новым миром вокруг. С таким, каков он ныне есть. Но и в городе после экспедиции какое-то время оттягиваться можно.

"да, для верхушки зо сб вы будете весьма неудобны (:." - Тоже приятная колючка получается. Вы перечислили именно то, от чего хотелось бы защититься. Думаю, это достаточно ценная способность, чтобы не искать что-то большее в ней.

Ваша идея прекрасна. Остались вот такие вопросы:
- С безопасниками неудобно будет потому, что отнять мои способности - тоже ментальная способность, которую я блокирую?
- Мы сможем где-нибудь расписать обе способности с формулировками? У Беренгара и ребят очень подробно расписаны нюансы. Думаю, в нашем случае тоже нужно согласовать переменные.

0

141

Очередной Гость, Всегда пожалуйста)

#p18052,Очередной Гость написал(а):

— С безопасниками неудобно будет потому, что отнять мои способности — тоже ментальная способность, которую я блокирую?

Нет, отнимание чужих способностей работает не через прикосновение к сознанию, а через прикосновение к телу. Условно целительные способности через прикосновение будут работать так же как "забирай".
Неудобно что внушение и приказы не работают - а это самые простые и быстрые способы узнать правду. Учитывая что обе ваши способности пассивные, отобрать ментальный блок чтобы что-то навязать или узнать довольно муторно и пахнет головной болью. Придется действовать по старинке - на слова верить (:

#p18052,Очередной Гость написал(а):

— Мы сможем где-нибудь расписать обе способности с формулировками? У Беренгара и ребят очень подробно расписаны нюансы. Думаю, в нашем случае тоже нужно согласовать переменные.

Вы можете расписать и скинуть мне в лс для согласования, или выложить сразу с анкетой, тогда в лс приду я если потребуются какие-то правки.

0

142

#p18053,Margaret Wright написал(а):

Очередной Гость, Всегда пожалуйста)

Нет, отнимание чужих способностей работает не через прикосновение к сознанию, а через прикосновение к телу. Условно целительные способности через прикосновение будут работать так же как "забирай".
Неудобно что внушение и приказы не работают — а это самые простые и быстрые способы узнать правду. Учитывая что обе ваши способности пассивные, отобрать ментальный блок чтобы что-то навязать или узнать довольно муторно и пахнет головной болью. Придется действовать по старинке — на слова верить (:

Вы можете расписать и скинуть мне в лс для согласования, или выложить сразу с анкетой, тогда в лс приду я если потребуются какие-то правки.

Выходит, если я захочу защититься ещё и от действия через тело, то отсеку и возможность исцелить прикосновением. Такой ход сделает персонажа более уязвимым в экспедиции, ему не смогут помочь мастера исцеления. В целом, вижу это приемлемым. Насилие над разумом субъективно более травматично, чем над телом.

Обдумаю формулировки в течение пары дней и пришлю Вам в ЛС. Думаю, вместе с концептом самого персонажа. Скорее всего, биографию нужно будет увязать с хронологией проявления способностей. И правильно выразить ограничения, которые наложит на персонажа Изгойник.

Благодарю за Ваши советы.

0

143

#p18055,Очередной Гость написал(а):

Выходит, если я захочу защититься ещё и от действия через тело, то отсеку и возможность исцелить прикосновением. Такой ход сделает персонажа более уязвимым в экспедиции, ему не смогут помочь мастера исцеления. В целом, вижу это приемлемым. Насилие над разумом субъективно более травматично, чем над телом.

Обдумаю формулировки в течение пары дней и пришлю Вам в ЛС. Думаю, вместе с концептом самого персонажа. Скорее всего, биографию нужно будет увязать с хронологией проявления способностей. И правильно выразить ограничения, которые наложит на персонажа Изгойник.

Благодарю за Ваши советы.

Уточнение: приемлемым вижу оставить только ментальный щит, без попыток добавить защиту от прикосновения. Должен же у Вас быть хоть какой-то способ взять ситуацию под контроль в случае чего)

0

144

А как обстоят дела с телевидением и радиовещанием? Есть ли и то, и другое или что-то одно? Что популярнее?
Или может люди пользуются каким-то интранетом.

0

145

#p18582,Гость1 написал(а):

А как обстоят дела с телевидением и радиовещанием? Есть ли и то, и другое или что-то одно? Что популярнее?
Или может люди пользуются каким-то интранетом.

Приветствую
Для Города:
"СМИ, принадлежащие Семье. Основной источник информации в Городе:

Система городских экранов «Глас» — круглосуточно транслирует новости, культурные сводки, экстренные объявления и образовательные программы в общественных пространствах Города;
Радиостанция «Город FM» — официальный новостной вещатель, передающий оперативную информацию, заявления Совета и одобренные аналитические материалы;
Радиостанция «Волна» — развлекательная частота с подборками музыки, культурными дайджестами и интервью;
Газеты «Хроники Города», «Голос Семи» — доступны с городских стационарных терминалов. Публикуют статьи, колонки и репортажи, прозу и поэзию, прошедшие полную редакторскую и идеологическую проверку."

Для Изгойника:
"СМИ Изгойника:
Радиостанция «Точка» — независимая медиаплатформа, вещающая новости, музыку и мнения без официального одобрения.
Периодическое издание «Вестник» — полулегальный журнал с эссе, критикой, прозой и визуальными материалами. Распространяется по местному интернету.

Радиостанции и газеты, принадлежащие Семье, распространяются в Изгойнике тоже."

Про Интернет:
"В Изгойнике практически у каждого имеется персональный гаджет. Размеры варьируются от стандартного смартфона до планшетов, занимающих полстола – зависит от потребностей изгоя и его материального достатка. Гаджет подключается к интернет-сети Изгойника, с его помощью можно осуществлять созвоны и переписки через приложения.
В городе более распространены компьютерные клубы, куда каждый желающий может приходить и использовать городскую сеть. Для производственных целей у людей есть аналог пейджеров, стационарные телефоны. Кто может позволить финансово – есть возможность приобрести персональный гаджет, который подключается только к сети Города. С техникой Изгойника выходить в город строго запрещено."

Иными словами, в Городе есть внутренний интернет с крайне ограниченными возможностями, в Изгойнике - свой интернет без особых запретов.
Радиовещание есть и там, и там, полноценного телевидения в том виде, который есть сейчас, нет. В Городе есть ограниченный аналог для городских экранов.

Если есть интерес в том, чтобы создать собственное СМИ или что-то подобное - такая возможность есть)

+2

146

Добрый день. А подскажите пожалуйста, вы живые? И если да, то насколько?

0

147

тук-тук, Добрый день. Да вроде живые, а вот насколько... вас в чем интересует: в постах, анкетах, флудо-страницах? А может в планах на будущее? Их у нас много)

0

148

тук-тук, на все 100! Приходите, Вам понравится. *0*
АДМИНЫ, ТОЛЬКО НЕ БЕЙТЕ)

+2

149

#p19459,Margaret Wright написал(а):

тук-тук, Добрый день. Да вроде живые, а вот насколько... вас в чем интересует: в постах, анкетах, флудо-страницах? А может в планах на будущее? Их у нас много)

Интерес выражен в постах скорее.

#p19463,Jade Corsa написал(а):

тук-тук, на все 100! Приходите, Вам понравится. *0*
АДМИНЫ, ТОЛЬКО НЕ БЕЙТЕ)

Ахах, спасибо, обнадежили.

0

150

тук-тук, За текущую неделю 5. За текущий месяц 39. Прошлый месяц 85.
Счетчик постов называет такие цифры.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Изгои » Гостевая » Гостевая